discovery: я не должен был выжить (полный цикл) смотреть в интернете


смотреть  discovery: я не должен был выжить (полный цикл) онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 15:20

Качество картинки: satrip

название на родном языке (оригинальное) i shouldn't be alive

Дата выхода фильма discovery: я не должен был выжить (полный цикл) на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма discovery: я не должен был выжить (полный цикл): мэтью вайтмен

актеры, сыгравшие главные роли в фильме discovery: я не должен был выжить (полный цикл): живые люди

качество перевода профессиональный (одноголосый, закадровый)

описание фильма: не пропустите рассказ о реальных событиях, воссозданных до деталей: люди, которые оказались в смертельно опасных обстоятельствах, рассказывают, как им удалось остаться в живых.

жанр фильма: документальный


Нет комментарий для "discovery: я не должен был выжить (полный цикл)"

Напишите комментарий