полная история моих сексуальных поражений смотреть в интернете


смотреть  полная история моих сексуальных поражений онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 90 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) a complete history of my sexual failures

Дата выхода фильма полная история моих сексуальных поражений на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма полная история моих сексуальных поражений: крис уэйт

актеры, сыгравшие главные роли в фильме полная история моих сексуальных поражений: александра боярская, даниэль маклеод, оливия тренч, крис уэйт, хилари уэйт

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: крис уэйт — классический неудачник. его бросают все его девушки. и теперь он твердо намерен выяснить почему это происходит. крис с камерой и микрофоном в руках отправляется брать интервью у всех своих «бывших». его интересует главный вопрос: «что со мной не так?».

жанр фильма: комедия, документальный


Нет комментарий для "полная история моих сексуальных поражений"

Напишите комментарий